Тип | полуприцеп |
Полная масса, кг, не более |
11 900 |
Грузоподъемность, т | 9,5 |
Вместимость кузова, м³ | |
— с основными бортами | 10,5 |
— с надставными бортами (лист, 600мм)* | 15,9 |
— с надставными бортами (сетка, 1000мм)* | 19,5 |
Масса (без ЗИП), кг, не более | 2 900 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 25 |
Погрузочная высота, мм, не более | |
— по полу кузова | 1270 |
— по основным бортам | 2 330 |
— по надставным бортам (лист, 600мм)* | 2 930 |
— по надставным бортам (сетка, 1000мм)* | 3 580 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более | |
— длина | 6 010 |
— ширина | 2 500 |
— высота по основным бортам | 2 420 |
— высота по надставным бортам (лист, 600мм)* | 2 930 |
— высота по надставным бортам (сетка, 1000мм)* | 3 330 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Размер колеи, мм | 2050 |
Угол подъема кузова, не менее | 50º |
Время подъема кузова, с, не более | 30 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 16 |
Шины | 15,0/70-18НС12 |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,37 |
Размеры сцепной петли, DxS, мм | (50+5) х (3+2) |
Тяговый класс трактора/мощность, кВт, не менее | 1,4 / 60,0 |
Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9
ПСТ-9 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных сыпучих материалов, органических удобрений с выгрузкой назад, по местным дорогам IV-VI категорий и в полевых условиях (без выезда на дороги I-III категорий).
Полуприцеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1.4, имеющими тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк), ТСУ-2В (вилка), выводы гидросистемы, пневмосистему для привода тормозов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования. Полуприцеп может применяться во всех зонах земледелия, кроме горных районов.
Варианты исполнения:
- распашной задний борт;
- гидроборт, управляемый из кабины тактора; Каждый гидроцилиндр оснащен гидрозамком;
- комплект надставных бортов сплошных высота 600мм;
- комплект надставных бортов сетчатых высота 1000мм;
- тент.
Особенности и преимущества:
- гидравлическая система подъема кузова (от гидросистемы трактора): гидроцилиндр г/п 12т, предохранительный клапан опрокидывания кузова;
- пневматическая однопроводная тормозная система (от пневмосистемы трактора) с ресивером объемом 40л;
- барабанные тормозные механизмы;
- стояночная тормозная система — механическая с ручным приводом;
- рама — швеллер 20П;
- дышло — сварное;
- шасси: балансирная тележка, 4 полуоси (квадрат 80);
- кузов: толщина металл 3мм, профиль — 180х100х4мм;
- задний борт — глухой с резиновым уплотнением и выгрузным окном для установки зерноперегрузчика.
Агрегатируется с тракторами: Беларус 80; 82; 826; 892; 92П; 920; 921; 922; 952; 1025; 1221.3; 1222.3; 1220.3 и их модификации
ЦЕНА: от 890 000,00*
*- без НДС; данное предложение не является публичной офертой, цену уточняйте у менеджеров
Скачать буклет Полуприцепы тракторные ПСТ >>
Гидравлическая система подъема кузова (от гидросистемы трактора): гидроцилиндр г/п 12т, предохранительный клапан опрокидывания кузова. |
Пневматическая однопроводная тормозная система (от пневмосистемы трактора) с ресивером объемом 40л. | Барабанные тормозные механизмы. |
Стояночная тормозная система — механическая с ручным приводом. | Рама — швеллер 20П | Дышло — сварное. |
Шасси: балансирная тележка, 4 полуоси (квадрат 80) | Кузов: толщина металл 3мм, профиль — 180х100х4мм. | Задний борт — глухой с резиновым уплотнением и выгрузным окном для установки зерноперегрузчика. |